Шампанское: свадебный сезон - SERM, ORM, работа с негативом

Шампанское: свадебный сезон
Клиент
Шампанское: свадебный сезон

Название бренда не разглашается из-за NDA

Задача

Представить ключевые сообщения компании эмоционально, интересно, нескучно

Цель

Вовлечь других участников форума в диалог.

Решение

В рамках кампании в социальных медиа были задействованы крупнейшие площадки рунета. Одновременно проводился мониторинг упоминаний бренда в информационном фоне, и в случае обнаружения негатива в социальных медиа этот негатив обрабатывался. Поиск упоминаний осуществлялся с помощью сервиса IQBuzz и ручного мониторинга. Для каждого форума разработаны разные сценарии, которые учитывали особенности общения на каждой конкретной площадке.

Примеры тем для встраивания обсуждений бренда шампанского на свадебных форумах:

  • Советы невестам;
  • Обсуждение свадебных сценариев;
  • Истории, забавные эпизоды;
  • Прогулка перед свадьбой;
  • Банкеты: меню, предпочтения;
  • Свадебный бюджет;
  • Декорирование обстановки;
  • Свадебные традиции, годовщины.
Большее количество сообщений публикуется в летний сезон свадеб (июнь – август) и в предновогоднее время (декабрь). В осенний сезон публикуется минимальное количество сообщений для поддержания постоянного присутствия бренда в информационном фоне и накопления знания о бренде.