Шампанское: брют - SERM, ORM, работа с негативом

Шампанское: брют
Клиент
Шампанское: брют

Название бренда не разглашается из-за NDA

Решение

В ходе кампании размещались комментарии к статьям из топ-20 поисковой выдачи Яндекс и Google по:

  • алкоголь на диете;
  • алкоголь и похудение;
  • алкоголь здоровое питание;
  • вино на диете;
  • алкоголь на диете протасова/малышевой/ дюкана/ гречневой диете/ белковой диете и т.д.);

Аналогично работе на форумах: в комментариях к статьям обосновывались преимущества брюта для каждой конкретной диеты (о которой шла речь в статье). Агенты использовали подробности системы, приводили взвешенную аргументацию, ссылались на диетологов. Одновременно мягко рекомендовался брют, акцент делался на вкусовых свойствах, особенностях производства и технологии, цене, наличии упаковки 0,375л. Всего было охвачено 22 публикации.

  • Публикация в ТОП-блоге Лены Миро: «Если пить, то хоть с умом»: 315 774 просмотра;
  • Получено комментариев: 335 (из них 35 – наши агенты) 96 шеров в соцсетях;
  • Пост попал в ТОП-3 записей на главную страницу ЖЖ.

Бонус: авторские репосты в соцсетях
Охват: 96 838 человек (друзья и подписчики) 25 комментариев (из них 2 – наши агенты) 984 лайков и репостов

Результат

Охвачено площадок

101

Размешено сообщений

600

Кол-во просмотров

313 тыс +

Прочтения

680 тыс