Сформировать имидж студии, как уникальный для России подход к комплексному омоложению организма
Цель
Заявить целевой аудитории о новой клинике антиэйджинга, как о первой в России клинике, где собраны все самые эффективные на сегодняшний день методики антивозрастной медицины
Расширить аудиторию бренда
Сформировать и поддерживать имидж клиники антиэйджинга люксового класса
Обеспечить широкое присутствие бренда в медиапространстве (lifestyle, глянцевые СМИ)
Решение
Подготовка и рассылка пресс-релизов о деятельности клиники;
Инициирование публикаций в СМИ;
Организация пресс-завтраков с презентацией новых продуктов клиники;
Активная работа с блогерами, селебрити и лидерами мнений;
Привлечение медийных персон в клинику;
Разработка партнерских взаимоотношений с компаниями с ЦА клиники.