Пятый элемент

Пятый элемент
Клиент
Пятый элемент

Клиника антиэйджинга

Задача

Сформировать имидж студии, как уникальный для России подход к комплексному омоложению организма

Цель

  • Заявить целевой аудитории о новой клинике антиэйджинга, как о первой в России клинике, где собраны все самые эффективные на сегодняшний день методики антивозрастной медицины
  • Расширить аудиторию бренда
  • Сформировать и поддерживать имидж клиники антиэйджинга люксового класса
  • Обеспечить широкое присутствие бренда в медиапространстве (lifestyle, глянцевые СМИ)


Решение

  • Подготовка и рассылка пресс-релизов о деятельности клиники;
  • Инициирование публикаций в СМИ;
  • Организация пресс-завтраков с презентацией новых продуктов клиники;
  • Активная работа с блогерами, селебрити и лидерами мнений;
  • Привлечение медийных персон в клинику;
  • Разработка партнерских взаимоотношений с компаниями с ЦА клиники.

Результат

Охват

8 млн +

Публикации отзывов

100 +