PRO TRENER - PR

PRO TRENER
Клиент
PRO TRENER

Студия персонального тренинга

Задача

Сформировать и поддерживать имидж студии премиум-класса

Цель

  • Заявить целевой аудитории о принципиально новом формате студий персонального тренинга без клубного членства;
  • Расширить аудиторию бренда;
  • Раскрыть запатентованную систему тренировок «pro trener system», как принципиально новый профессиональный подход к спорту и «здоровому» фитнесу с персональным подходом к каждому клиенту;
  • Сформировать и поддерживать имидж студии премиум-класса;
  • Обеспечить широкое присутствие бренда в медиапространстве (lifestyle, глянцевые СМИ).

Решение

  • Генерация инфоповодов;
  • Подготовка и рассылка пресс-релизов по СМИ;
  • Инициирование публикаций в СМИ, выступление ведущих на тренеров на различных спортивных мероприятиях;
  • Активная работа с блогерами, селебрити и лидерами мнений;
  • Привлечение медийных персон к тренировкам в студии;
  • Создание и распространение газеты для клиентов;
  • Организация собственных мероприятия для клиентов с привлечением глянцевых СМИ и ТВ;
  • Колаборации с известными брендами и заключение партнерских взаимоотношений с крупными брендами, компаниями с нашей ЦА;
  • Поддержка крупных спортивных благотворительных мероприятий.
Результат: увеличение клиентской базы по итогам рекламной кампании на 15% по итогам первых 3х месяцев.


Результат

Увеличение клиентской базы

15 %