Заявить целевой аудитории об агентстве, как лидере Российского рынка ивент-индустрии
Цель
Формирование положительного имиджа агентства;
Участие агентства в российских и международных премиях;
Повышение узнаваемости бренда;
Обеспечение присутствия бренда в медиа пространстве (lifestyle, деловые, профильные СМИ);
Повышение продаж услуг агентства.
Решение
Генерация инфоповодов;
Инициирование публикаций в СМИ, выступление первых лиц агентства на конференциях с ЦА;
Трансляция работы агентства в соц. сетях;
Разработка нового сайта агентства и написание продающего контента;
Интеграция агентства с крупные мероприятия и максимальное освещение его там как генерального партнера «Атланты»,Winning The Hearts «People Management Reforum » и др.;
Постоянное взаимодействие с клиентами агентства: от разработки креативных подарков до приглашений на мероприятия и опросов после и публикаций в СМИ совместно с ними;
Подготовка презентаций и всех материалов об агентстве;
Организация и проведение бизнес-завтраков для клиентов агентства.