Создание новой концепции присутствия бренда в социальных сетях*
*совместный проект с Ромашкой Диджитал

BBK Electronics
Клиент
BBK Electronics

Один из крупнейших производителей бытовой электроники Китая

Задача

Создание новой концепции присутствия бренда в социальных сетях

Цель

  • Полный редизайн групп и постов;
  • Ведение и продвижение всех официальных групп бренда в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, YouTube);
  • Сформирован пул амбассадоров бренда.

Решение

  • На постоянной основе создаётся уникальный контент для социальных сетей;
  • Стилистика контента приобрела свой узнаваемый стиль, который не теряется при изменениях дизайна постов (каждый сезон разрабатывается новый дизайн для групп в социальных сетях).

Результат

Новых пользователей

10 тыс.+

Органические охваты на пост

+ 3 600

ER

+ 11,7