Ведение социальных сетей брендов "Селенцин & Эвисент" и "Здравляндия & Зайчонок"*
*совместный проект с Ромашкой Диджитал

Алкой-Фарм
Клиент
Алкой-Фарм

Фармацевтическая фирма

Задача

Увеличение лояльности к бренду и продуктам среди целевой аудитории

Цель

  • Формирование стратегии ведения групп в социальных сетях и её реализация;
  • Увеличение показателей по охвату постов;
  • Привлечение новых активных подписчиков;
  • Привлечение блогеров к совместным проектам.

Решение

Инструменты: 

  • Создание уникального полезного контента; 
  • Организация проектов с блогерами и сообществами; 
  • Ежедневная коммуникация с подписчиками; 
  • Проведение конкурсов и активностей среди подписчиков групп;
  • Ежедневный контроль показателей активности и эффективности рубрик;
  • Генерирование инфоповодов; 
  • Размещение постов с информацией о бренде в популярных сообществах в социальных сетях;
  • Таргетированная реклама.

Результат

Новых пользователей

3000+

Охват постов

300 тыс.+

Блогеров

10